Управление подчиненными

 

1. Стратегия и тактика управления продажами.

2. «Быстрые» инструменты оптимизации продаж компании.

3. Найм и управление сотрудниками отдела продаж.

4. Управление целями и задачами. Контроль их исполнения.

5. Управление клиентской базой.

6. Управление организационной структурой и бизнес-процессами.

7. Анализ и планирование продаж.

8. Дальнейшая работа после семинара:

Ответы на вопросы слушателей

Стоимость 28.000 руб для каждого участника

Бизнес-тренер практик, эксперт по построению и усилению отдела продаж компании с опытом работы в продажах – более 14 лет. Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и автор работ для изданий «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников» и др.

Профессиональный опыт:

Образование:

Дополнительное образование:

Специализация и профессиональные навыки:

Компании, в которых проводились тренинги и консультации:

Производственные предприятия: Knauf, General Motors, Башнефть-Добыча, Askona, Квадра Принт, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Passive House, AGC Asahi Glass Companу Ltd, Арзамасский машиностроительный завод, Мебельная фабрика PlazaReal, ОМЗ Спецсталь, КамАЗ, НПО Аконит, Трансформер Урал, Энергостройснабкомплект, Федеральная Сетевая Компания.

Дистрибуция: ЗАО Парфюм, Северная компания, Комплекс Бар, Голд-Пак, R.T.N., BALTIC MASTER, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ, Коммуникации, СЗЭМО Гидромонтажкомплек

Розница: Сеть гипермаркетов Самбери, сеть магазинов Телекс, сеть универсамов Экономный, сеть универсамов ХИТ, сеть универсамов Лукошко, сеть магазинов Квартал, сеть магазинов Любимый

Сервис и услуги: ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Aqua+, ОАО «РЖД» Северо-Западная дирекция скоростного сообщения, The American Jewish Distribution Committee